Корзина
16 отзывов
+380935227882
+380935227882
+380663845274
+380443324693
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
ТОВ «ПЕЧЕРСЬК РЕМБУД»
Корзина

Блок-контакты к контакторам КТ 6033

Блок-контакты к контакторам КТ 6033, фото 2
Описание
Информация для заказа

Для правильной установки блок-контактов между скобой и корпусом блок-контакта имеется прикладка с насечкой. Такая же насечка имеется и на корпусе узла блок-контактов, что позволяет смещать корпус относительно скобы при отпущенных крепящих винтах и надежно его фиксировать при затяжке винтов. Зажимы блок-контактов рассчитаны на присоединение прямых проводов (без колец) с лицевой стороны.

Траверса узла блок-контактов контакторов должна иметь дополнительпый ход вверх до 1 мм при замкнутом положении магнитной системы (включенном положении) контактора. Этот ход обеспечивается за счет перемещения корпуса блок-контактов относительно скобы. При этом нужно отпустить винты, крепящие корпус к скобе. После требуемой установки (регулировки) блок-контактов крепящие винты необходимо затянуть, следя за тем, чтобы насечка на корпус совпадала с насечкой на прокладке, находящейся между корпусом и скобой 6лок-контактов. Недопустимо заедание траверсы в направляющих.

При износе серебряных напаек контакты нужно сменить. После установки новых контактных пластинок они (новые неподвижные контакты) фиксируются отгибанием хвостовика на угол 20-30°С поверхностей блок-контактов нужно регулярно удалять пыль во избежание образования проводящих мостиков и перекрытий. Во избежание поломки пластмассы блок-контактов необходимо следить за тем, чтобы при включении контактора хвостовик якоря не производил удара по пластмассе.

Проверку отсутствия жесткого удара следует производить следующим образом: включить контактор; проверить наличие люфта между толкателем траверсы и хвостовиком якоря, для чего необходимо подтянуть к себе выступающую над крышкой часть траверсы, при этом люфт между толкателем траверсы и хвостовиком якоря должен быть не менее 1,5-2 мм. При отсутствии люфта или величине последнего меньше указанной его необходимо увеличить за счет числа шайб под скобкой, несущей блок-контакт.

  • Цена: 330 грн.